
О клиентском Запросе
О правильном Запросе! Мысль материальна!

Поговорим о Запросе
А вы знаете, что мысль материальна?
А если знаете, в каком ключе стараетесь думать:
—стремитесь к лучшему или -готовитесь к худшему⠀
Многие ведь рассуждают именно так: «Лучше я буду готов к худшему, тогда когда оно случится, для меня это не будет неожиданным. А вот если худшее не произойдет, так будет только дополнительная приятность».⠀
Только вероятность того, что результат будет положительным при такой внутренней готовности «к худшему» очень мала. Мыслями мы программируем себя на результат.⠀
Обращаясь к психологу за помощью, вы тоже ждете результат.
Рассказывая свою проблему психологу иногда очень сложно четко сформировать цель, к которой необходимо двигаться.
Вы понимаете, что:
-в вашей жизни есть какая-то проблема
-возникла необходимость с этой проблемой справиться
-но пока это только беспокойство о проблеме, в виде разных неприятных ощущений
-эти ощущения вас беспокоят, но что с ними делать вы пока не понимаете
-дальше во понимаете, ЧТО ИМЕННО вас беспокоит⠀
и вот дальше
-проблема превращается в задачу
-вы понимаете что ИМЕННО надо сделать
и приходите к психологу⠀
И вот именно не этом этапе решения вашей Задачи возникнет необходимость формирования Психологического запроса‼️
Запросом может быть только:
-такая формулировка задачи, которую можно решить в психологическом процессе
-формулировка может быть только позитивной (не получится работать с запросом сформулированным: «хочу не…», «хочу перестать…»)
-ориентированность на действия, а не на эмоции⠀
Очень редко, когда клиент приходит к психологу с точно сформулированным психологическим запросом. И задача психолога помочь его сформулировать.
Иногда на формулировку правильного, точного Запроса уходит до 3-4 встреч.
Но когда такой запрос сформулирован работа будет идти эффективно‼️⠀
Совет:
Готовьтесь к первой встрече с психологом, думайте о формулировках.
Всем хорошего дня и положительный мыслей🙏


Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.