
Психолог и Медиатор
Отзыв. Как работают психолог и медиатор
Психолог и Медиатор…вместе ТандемМ.

Вступление…
Немного о работе.
А то все об «обидах и разочарованиях»😜
⠀
В 2022 году к нам с Игорем обратились с очень необычным для нас запросом: необходимо было провести психолого-медиаторский анализ аудиозаписи.
Запись была сделана ученицей на уроке в одной престижной школе Москвы.
На записи была речь (общение с учениками) учительницы.
⠀
Маму этой ученицы обеспокоила не только «манера коммуникации» учителя, но и следствие такого общения: падение интереса у дочери к профильному для школы предмету и, как следствие, ухудшение успеваемости.
Возникла необходимость в большом объеме дополнительных занятий с дочерью эти предметом дома.
К сожаление, психолог-медиатор школы, видимо, не смогла соблюсти необходимую нейтральность, выбрав корпоративную солидарность, а не путь разрешения конфликта.
Именно по этому потребовалась экспертная оценка независимых, нейтральных специалистов.
Выбор пал на нас с Игорем поскольку в нашем ТандемМ работают вместе психолог и медиатор.
⠀
Работа для нас с Игорем была новая. Опыта такого анализа у нас не было.
Я предупредила об этом клиента. И мы согласовали условия работы.
⠀
Работа оказалась сложнее и кропотливее, чем я ожидала, потребовала бОльших временных затрат, но была очень интересной.
На анализ записи хронометражем 8 минут было потрачено 3 часа времени.
И приблизительно столько же времени ушло на документальное оформление работы, поскольку клиенту требовался «официальный ответ».
⠀
Еще раз отмечу, что работа была очень интересной для меня.
Так же после предоставления экспертизы записи, была проведена онлайн встреча с мамой ученицы с целью подготовки ее к переговорам с администрацией школы.
Сделав работу я получила большое удовлетворение и отличный новый опыт.
⠀
Что еще хочу сказать:
конфликт — это часть нашей жизни. Невозможно их избежать.
На моем личном опыте, школа — это одна из самых конфликтных зон (может у меня и не самый хороший опыт).
И вот желание этом мамы разрешить/завершить конфликт профессионально, продуктивно, экологично — вызывает у меня очень большое уважение.
Для такого шага нужны доверительные и поддерживающие отношения с ребенком и смелость каждого.
⠀
Очень часто бывает, что родители бояться вступать в «конфликт» с администрацией школы, забывая о том, что в эту школу каждый день ходит ребенок. И «боязнь» таких родителей приводит к перекладыванию ответственности за решение ситуации на ребенка, который вынужден как-то сам ее разруливать или не разруливать, оставаясь под давление учителя-манипулятора и абъюзера.
В данном случае мама не оставила ребенка один на один с таким учителем, сумела спокойно и грамотно защитить ребенка. Уважаю и благодарю за предоставленную возможность помочь.
⠀
Отзыв
«Хочу выразить огромную благодарность Вере и Игорю за помощь в разрешении конфликтной ситуации со школьным педагогом, которая регулярно нарушала нормы проф.этики, унижала детей в классе и повышала голос.
Я обратилась за профессиональным заключением психологов на аудиозапись, сделанную ребенком на уроке. Это тот случай, когда ты чувствуешь, что происходит неладное, но обличить это не можешь. Когда я читала отчет, слезы лились градом, т.к. вещи были названы своими именами.
Страшное слово абьюз, манипуляции, психологическое давление, звучали, как приговор. И именно это окончательно придало сил бороться за детей и их право учиться в здоровой атмосфере. Вопрос решился не быстро и любое решение (как то, взять паузу, подумать), находили поддержку.
Итогом стало обращение к администрации школы с требованием заменить педагога. Решающую роль сыграли аудиозапись и заключением психологов к ней, т.к. без них учеников обвиняли во лжи.
Спустя 2 недели нам нашли нового учителя, уравновешенного, чуткого и внимательного.
Психологическая атмосфера в классе пришла в норму, мотивация к изучению предмета вернулась и всем новый учитель очень нравится. Спасибо еще раз!»


Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.